Размер шрифта

Decrease font size Default font size Increase font size

Анализ открытого занятия по изо 26.02.2019

Размер шрифта:

26.02.2019

Воспитатель: Шарифулина О. В.

Подготовительная группа

Образовательная область: «Изобразительная деятельность»

Тема: «Зимние забавы»

Цель занятия направлена на решение следующих задач:

•        образовательных - закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм, продолжить рисовать человека в движении передавая его позу, изменяя его положения рук, ног и тела с зимними предметами

•        развивающих - развивать воображение, восприимчивость к происходящему

•        воспитательных - воспитывать чувства сотрудничества, коллективизм и интерес к творческой деятельности.

Цель реализована в течение достаточного количества времени (25 минут), дети к решению данной цели подготовлены на предыдущих занятиях, цель соответствует возможностям и способностям детей.

Занятие соответствует общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям. В ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей.

Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты перед воспитанниками достаточно убедительно, чётко и эмоционально.

В начале, воспитатель ввела детей в тему занятия, используя подвижную игру. В ходе занятия воспитанники закрепили знания и умения рисования человека в движении (с помощью шаблона человечка). Воспитатель подготовила раздаточный материал (предметные картинки оборудования для зимних игр - лыжи, санки), чтобы дети понимали, на чем они будут кататься. Также педагог напомнила детям все правила последовательности рисования человека в движении перед работой. В ходе занятия дети рисовали сами себя на листочке с фоном горки и неба.

Дети продемонстрировали усидчивость, внимательность, аккуратность работ, фантазию в рисунке. В занятии был использован метод «воображаемая ситуация», (представить, что мы гуляем не на улице, а на своих рисунках), что вызвало эмоциональную активность детей. С помощью наглядных методов педагог закрепил знания детей о ходе рисования. В заключении занятия педагог сформировала из рисунков воспитанников коллективную мозаику, которая называлась «Как мы гуляли зимой».

Создание благоприятной обстановки, эмоциональный настрой,  сохранение интереса ребят на протяжении деятельности, организация детей, самостоятельность,  активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий - говорит о качестве усвоения детьми материала, выданного воспитателем.

 

Наше меню

16.05.19

Завтрак

1. Каша геркулесовая на молоке

2. Чай с конфетой

3. Бутерброд с маслом

 Завтрак-2

1. Отвар шиповника

Обед

1. Щи со сметаной

2. Жаркое по домашнему

3. Компот ассорти

4. Хлеб

Полдник

1. Коржик молочный

2. Чай сладкий

3. Биойогурт

 

 

 

 

 

 

Авторизация